Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Возможно, я уже говорил, что для меня автостоп начался со знакомства с культурой хиппи, с общения с ее представителями да и с приобщения к ней себя самого в некоторой степени. И первые стопщики, с которыми я познакомился были хиппи. И первая напарница, с которой я ездил, была весьма близка к этому движению. Да и сейчас мой рингушник делится на несколько видов вписок - неформально-хипповые, ролевые, цивильные (к стопу непричастные), коллегиально-профессиональные (скажем так).



Все это было в 2004-2005 гг. И именно с этого времени, которое и является моментом отсчета моего стопного опыта, автостоп и ассоциируется у меня с романтикой. С расточками в волосах, с разрисованными клешенными джинсами, с гитарой на плече. читать дальше



А какой стоп ближе для вас? Какие ЗА и ПРОТИВ сказанному мной?



Комментарии
30.04.2007 в 00:30

когда остынет ночь росою на губах, не дай мне замереть - ладонями согрей
и стоило шить комбез, чтобы потом снова впрыгнуть в клёши :)? если имхо, то 1 вид рулит - натуральнее оно как-то

30.04.2007 в 01:51

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Да подумалось просто, что постоянно подвисать надоело, а с комбезом народ чуть ли не в два раза быстрее ездит. Решил - надо. Просто, думаю, не везде. И не всегда.
01.05.2007 в 20:03

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
DenX

Я предпочитаю первый вид стопа, безоговорчно, без профессиональных замутов! Все, что я знаю про Трассу, изучено мною на собственной шкуре, без кротовцев и т.п.

Обожаю по ночной летней трассе шляться, пускай меня не видно, пускай висяк, пускай машины проезжают мимо - а пофиг! Главное - хорошо...

Единственное, что я все-таки вожу с собой походный баул на 80 литров, ибо помимо стопа еще и туризмом страдаю. Непривычно мне без палатки и котелка за спиной =)

А шляпа и феньки - эт да, это наше все, как и расты)))
01.05.2007 в 22:00

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Обожаю по ночной летней трассе шляться, пускай меня не видно, пускай висяк, пускай машины проезжают мимо - а пофиг! Главное - хорошо...



А, ну вот это не мое. Если я выхожу ночью на трассу, то с явным намерением ехать. А если предполагается висяк или хочется спать зело, то лучше пойти - в палатку, в кафешку и так далее.

А еще ночные трассы часто попадаются... зимние, ибо я зимой полюбил путешествовать. И вот меньше всего хочется быть невидимым для водителей при минимальном траффике в такие морозы (-25 и ниже). Хотя, зимний стоп, имхо, хипповым вообще сделать почти невозможно, слишком много надо учитывать в одежде и снаряге...
02.05.2007 в 12:22

За тысячью дорог...
с комбезом - оно конечно быстрее..



но ассоциируется - как-то исключительно с этой самой романтикой...



пока мало что могу сказать - я только начинаю...



в самом деле, в 16 все впереди еще - и ветер в длинных волосах, пыль на полах клешенных джинсов, футболка яркая с орнаментом индейским, рюкзак полегче и гитара за плечом тоже=)



так что "опроффесионалиться" мне пока не грозит...



а автостоп...начался не со знакомства с хиппи; но к их движению пришла - потому что оно близко...
02.05.2007 в 12:32

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
Кляк-с@

Как я радею за новичков! В добрый путь.
02.05.2007 в 12:35

За тысячью дорог...
DenX

спс=))))))))
02.05.2007 в 17:13

Я тоже приверженец первого вида стопа.

Я понимаю, что в комбезах и вообще, когда одет более цивильно - быстрее доберешься.

Но в чем кайф Трассы? Для каждого свой конечно.

Но для меня важно, чтоб имено тот самый ветер в длинных волосах, улыбка партнера, если едешь вдвоем, позитив.. Не знаю я, как его описать. =))

Трасса принимает как дом. Там Хорошо. Не собираться подолгу, а просто когда вставило - выйти на Трассу, в тех же клешах, растах, феньках и кепке. И каждый поворот - твой.

Но это все лирика.

Когда ты в комбезе - водилы берут охотнее, не спорю, ибо выглядит стопер не так устрашающе))

Когда же как привык - ты можешь висеть на Трассе, ночью в черной косухе тебя не видно, все проезжают мимо, некоторые просто не хотят "такое чудо" поднимать. Зато уж если остановился, то нормалльный, с которым не просто Надо поговорить, а с которым Интересно поговорить, который сам тебе расскажет, как он и где был, что воет на луну, когда одному скучно ехать, и живет на одной воде несколько дней, когда просто кончились деньги.

Первый, однозначно.
02.05.2007 в 20:03

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
а просто когда вставило - выйти на Трассу, в тех же клешах, растах, феньках и кепке. И каждый поворот - твой



Как же это здорово, и как же это сложно. Вот в воскресенье еду в Самару, уже знаю, когда выезжаю, когда следует вернуться и то, когда останется время на сам город. Все рамки какие-то. Верните первый вид!!!
02.05.2007 в 21:22

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
DenX

Да я ж говорю про тот случай, когда лето, когда на Трассе мне так же хорошо, как в лесу почти, желание ехать есть, конкретных сроков - нет...



Призрак Дороги

Полностью поддерживаю про "вставило"... Едва прошлой осенью не сорвалась так на Трассу ночью, в неизвестность, с полтинником денег в кармане, лишь потому, что городская дорога о Трассе напомнила... =)
21.05.2007 в 17:52

 DenX

Трасса всегда что-то забирает. Важное и ценное.

Это может быть время.
22.05.2007 в 09:14

Представь себя таким, каким хочешь быть, и Ты станешь им
 Призрак Дороги

Она всегда что-то дает. Это может быть пониманием.
22.05.2007 в 20:00

Сменяю домотканую рубаху ручного пошива с аутентичной вышивкой + 20 метров тесьмы на дощечках на красивого отрока-холопа.
В любом случае, на Трассе всегда что-то отдаешь и что-то получаешь...
20.02.2024 в 14:45

материалов для фасада также могут играть важную роль в теплоизоляции здания, что помогает снизить энергозатраты на отопление и кондиционирование.
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail